?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Update 15.01&.2015
Решил поделиться с Вами своей ситуацией.
Как купить автомобиль и не оказаться без денег и без авто.


Update 15.01.2015 вот ссылка на видео http://aoshpakov.livejournal.com/10589.html
15 ноября 2014 года, мы приехали в Тойота Центр Коломенское посмотреть и приобрести автомобиль.
После тест-драйва  и просмотра комплектации мы остановились на Toyota Rav4 2,2 дизель.
Договорились, что стоимость нашего авто будет 1 548 000 рублей. Это с учётом скидки, что авто мы берём в конце 2014 года.
Наш продавец Липилин Станислав.

В общем пошли мы в кассу оплатили предоплату за автомобиль 10 000 рублей, и стали ждать. Автомобиль обещали в конце декабря, т.е. ждать нужно было около месяца.

И вот, находясь в блог-туре в Мурманске, я получаю звонок от дилера, что машина пришла и вы можете её забирать. Я сказал, что смогу это сделать сразу как вернусь в Москву. Мы попращались на этом, а я как будущий обладатель этого авто уже начал представлять куда бы поехать. Чтобы ускорить процесс получения авто, я попросил продавца выслать копию паспорта транспортного средства (ПТС), для оформления ОСАГО (9246 руб.) и КАСКО (60372 руб.). За пару недель до этого я купил резину Nokian Hakkapeliitta 8 SAV (37940 руб.) и диски (20000 руб.).

Приехав в Москву на следующий день, я конечно же первым делом, позвонил делеру и спросил, когда я могу получить свой автомобиль. На что мне сказали, что "получить вы его пока не можете, т.к. вчера во время ремонта, строители повредили кабель и не работает система, мы ждём когда её починят". В течении дня я звонил несколько раз им, и мне твердили одно и то же. Как назло, мой продавец взял отпуск на неделю. Я как человек, который во всём ищет подвох, начал искать статьи, чтобы понять будут ли повышать цены на авто. В итоге нашёл вот эту статью: http://itar-tass.com/ekonomika/1658802

Я решил подстраховаться, позвонил в отдел по работе с клиентами Тойота Рус и попросил оформить жалобу на диллера, что он не выдаёт авто. На вопрос, разговаривал ли я с представителем дилера из отдела по работе с клиентами на предмет урегулирования конфликта, я по честному сказал, что общался только с продавцом. Мне рекомендовали сначала поговорить с сотрудником по работе с клиентами, и если меня не устроит ответ дилера, вот тогда я смогу позвонить им и пожаловаться. Поговорив с девушкой Дианой, из Тойота Коломенская, которая сказала, что у нас обрыв провода и не знаем когда решим проблемму, записала мои данные, и сказала что свяжется со мной. Т.к. на мои вопросы по срокам ремонта она не ответила, я перезвонил в представительство и сказал что всё же хочу оставить жалобу на дилера, что мне не выдают авто 2 дня. Пока я диктовал все записи, мне позвонила продавец Евгения и сказала: "вы можете забрать свою авто, НО стоимость вашей машины немного возрасло и теперь составляет 1 934 000!!!! Я когда записал, переспросил Что автомобиль подорожал на 400 000!!!! тысяч!!!" на что мне ответили: "не хотите можете отказаться". На что я ответил: "Я хочу свой автомобиль, но за ту цену которая у меня прописана в договоре!!! который мне прислал продавец." В итоге, девушка повесила трубку. На паралельной канале у меня был второй неоконченный звонок в представительство. Я пересказал, всю информацию девушке, она была сильно в шоке, и подробно всё записала, сказав что решение по моему вопросу будет в понедельник-вторник.

Тут я набрал в компаню Тойота Рус и попросил пресс службу прокомментировать данную ситуацию. Но что, мне сказали, что у компании Toyota в этом году были плановые 2 повышения цен, но они были давно и никак не связаны с курсами. На автомобили 2014 года повышение цен в конце года НЕ БЫЛО!

Перезвонив диллеру, девушке Диане, из отдела по работе с клиентами, я попросил её прокомментировать данную ситуацию, не забыв сказать что данная ситуация неправомерна попахивала откровенным мошенничеством со стороны дилера или вымогательством, не знаю какой термин сюда больше подойдёт UPDATE (Не уверен, что вообще указываю данные термины, т.к. говорить мошенники или вымогатели может только правоохранительные органы, поэтому если не правильно использую термин, прошу прощения). Я сказал, что от автомобиля НЕ отказываюсь, что я готов его приобрести, но только за ту стоимость которая у меня указана в договоре. на что мне сказали, что мне перезвонит продавец и скажет всё. Вот сижу и жду когда проясниться, жду уже 3 часа!

Среди моих знакомых у меня третий случай, два других были с компанией Ниссан (Кашкай хотели купить).
Очень интересно получить комментарии юристов на данную ситуацию.

Если дилер откажется продавать автомобиль, то планирую обращаться в адвокату и подавать на компанию в суд и инициировать возбуждение дела, по признакам факту мошенничество UPDATE (опять оговорюсь, что признавать мошенник компания или нет, могут только правоохранительные органы). Пусть оправдываются, почему решили повысить стоимость на авто. Я не готов выкиддывать каско, осаго, колёса на ветер! К тому же, перед покупкой присматривал BMW x1, но Toyota сделали предложение выгоднее и я остановился на Toyota. Можно ещё и за упущенную выгоду взыскать, НО я хочу просто получить своё авто!!!!

Update 14.01.2015

Цены на автомобиль поднимали в следующей последовательности:
до 17.12.2014 стоимость 1 510 000
17.12.2014 стоимость 1 548 000
23.12.2014 стоимость 1 612 000
13.01.2014 стоимость 1 934 000

Это стоимость одного и того же автомобиля с одним и тем же vin номером, без доп оборудования.
23.12 мы пришли к диллеру, чтобы решить данную ситуацию. Руководитель отдела продаж Мария предложила нам тогда купить автомобиль за 1 934 000 и в подарок получить доп оборудование. Мы сказали что хотим авто за цену аказанную в договоре.
В этот же день мы написали им письмо с требованием исполнить условия договора и выдать нам автомобиль.
30.12 нам пришёл ответ: в течении 3-х дней, вы должны были оплатить свой автомобиль, вы не сделали и мы расторгаем контракт. Они только забыли что деньги они не хотели принимать и выписывать что либо.
13.01 с телеканалом Москва 24, мы приехали в салон и попросили комментарии. Которые сводились к следующему: вы должны были оплатить в тчении 3-х дней авто, вы это не сделали. На наш вопрос, вы же были сломаны и не могли выставить счёт ответили: есдли захотели бы, то через любой банк могли бы по реквизитам оплатить авто, а раз не сделали, значит не исполнили договор.
В общем, показали они  себя с некрасивой стороны. Из речи было понятно, что нам не рады и авто нам  не видать.

UPDATE 27.01
Были в другом салоне и другого бренда, где нам предложили купить автомобиль на дизеле, мы согласились. Из салона предоплату мы хотим забрать. Пусть продают автомобиль по такой стоимости другим покупателям, которые готовы купить за эту стоимость. Салону желаем высоких продаж и повысить клиентский сервис.

Если вы попадали в такую ситуацию, напишите как из неё вышли!


Вот договор:

А вот фото авто нашей в салоне. Вин совпал.

Update 15.01.2015 вот ссылка на видео http://aoshpakov.livejournal.com/10589.html

Comments

( 146 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zloe_zelenoe
Dec. 19th, 2014 05:03 pm (UTC)
Текст договора нужен
aoshpakov
Dec. 19th, 2014 07:46 pm (UTC)
Договор выложу попозже
(no subject) - zloe_zelenoe - Dec. 19th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aoshpakov - Dec. 20th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
misha_grizli
Dec. 19th, 2014 05:20 pm (UTC)

в договоре скорее всего прописано, что дилер может изменить цену

aoshpakov
Dec. 20th, 2014 12:30 pm (UTC)
Нет такой фразы. Но есть пункт 2.2 где стоимость равна той стоимости на день составления документа. Тойота не поднимала в конце года стоимость автомобиля.
(no subject) - misha_grizli - Dec. 20th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aoshpakov - Dec. 21st, 2014 10:12 pm (UTC) - Expand
frocush
Dec. 19th, 2014 05:44 pm (UTC)
Все верно.
Одну фразу не понял: "Я не готов выкиддывать каско, осаго, колёса на ветер!"
Колеса - понятно, уже приобретены. А КАСКО и ОСАГО тут каким боком без купленного автомобиля?
aoshpakov
Dec. 19th, 2014 06:33 pm (UTC)
Что касается Каско. Как только будет первый день, то возврат с очень большими штрафами. Сегодня написали заявление, чтобы первый день был не завтра в вторник. Пока менеджер вошла в положение и переносит срок начала действия.
Договор смогу выложить немного позже.


Edited at 2014-12-19 06:34 pm (UTC)
(Anonymous)
Dec. 19th, 2014 07:37 pm (UTC)
Незаконно требуют больше денег за машину
Тоже Незаконно подняли цену на авто помогите пожалуйста
добрый вечер, подскажите по похожей проблеме.. Заказали автомобиль тойота Рав 4 2014 года у официального дилера в Ростове в ноябре 2014 года, внесли предоплату 30% в договоре указано что Диллер может поднять цену в одностороннем порядке если цену подымет завод изготовитель! Наша машина уже пришла к дилеру но он не хочет выставлять нам счет и передавать авто и требует оплатить на 20% больше чем оговорено в договоре. Связавшись с представительством тойоты в России узнали что повышение цен до конца года нет, а с 2015 года будет официальное повышение цены на новые авто произведенные в 2015 году, наше авто 2014 года... Мы не знаем к кому нам обращаться тк очень хочется получить свой авто по реальной цене и по закону! Чувствуем что нас просто обманывают и разговаривают очень по хамски, утверждает что правды мы не добьемся и они могут делать что хотят. Заранее спасибо за помощь
aoshpakov
Dec. 20th, 2014 12:38 pm (UTC)
Re: Незаконно требуют больше денег за машину
Первое, что делаете, так это звоните в представительство Toyota 8-495-974-67-25 или 8-800-200-57-75 это телефон службы поддержки клиентов. Говорите, что хотите оформить жалобу на дилера. Описываете свою ситуацию и говорите, что диллер незаконно хочет поднять цену авто. Они могут сначала переключить на дилера, которые увидят что вас перевели из представительства, если стоимость возвращать на первоночальную не хотят, то звоните опять в представительство и они оформят жалобу. Рассматривают они её 2 дня.
Что дальше скажу в середине следующей недели.
Скорее всего, вам потребуется писать заявление в самом дилерстве, чтобы они дали письменный ответ, далее с этим письмом уже будете обращатся в ФАС и суд.
livejournal
Dec. 19th, 2014 08:03 pm (UTC)
Как диллер Toyota Коломенское занимается мошенничеством.
Пользователь unis сослался на вашу запись в своей записи «Как диллер Toyota Коломенское занимается мошенничеством.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как диллер Toyota Коломенское занимается мошенничеством. [...]
negor0
Dec. 19th, 2014 08:44 pm (UTC)
Так вам выслал дилер все-таки копию ПТС? Для подтверждения можете выложить читателям, затерев номера и личные данные?
aoshpakov
Dec. 20th, 2014 12:51 pm (UTC)
Выложил в сам пост.
(no subject) - negor0 - Dec. 20th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aoshpakov - Dec. 20th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
safarov
Dec. 20th, 2014 05:41 am (UTC)
Только в суд. И х1 намного лучше чем рав
aoshpakov
Dec. 20th, 2014 12:52 pm (UTC)
Сначала в досудебном порядке будем разбираться, а когда будут все документы с ответами от дилера, вот тогда во все органы отправлю письма счастья.
х1 смотрели на бензине, дизеля в наличии не было, а сейчас и подавно не будет(
(no subject) - safarov - Dec. 20th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
zloe_zelenoe
Dec. 20th, 2014 06:06 pm (UTC)
Я правильно понял, что по цены 1558 отказываются продавать?
aoshpakov
Dec. 20th, 2014 07:15 pm (UTC)
Да верно, сказали, что теперь цена на 400 000 выше. Если хотите брать то по новой цене. В понедельник-вторник представительство будет разбираться с нерадивым диллером. Если откажут в этой цене, то в ФАРе (федерация автовладельцев) уже дали контакт адвоката, который готов заняться делом. Будем тогда решать по плохому)
(no subject) - zloe_zelenoe - Dec. 20th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aoshpakov - Dec. 21st, 2014 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloe_zelenoe - Dec. 21st, 2014 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uljana_iv - Jan. 14th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aoshpakov - Jan. 14th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
aoshpakov
Dec. 22nd, 2014 10:35 pm (UTC)
Сегодня мне наконец позвонили из Тойота Центр Коломенское, и пригласили на завтра к ним в салон, урегулировать данную ситуацию. Посмотрим, что предложат.
Адвокат завтра ждёт от нас информации, подаём мы на них в суд, или решаем всё в досудебном порядке.

За день до этого написал в группе Facebook Toyota который относится к представительству в Токио, о данной проблемме. А дальше я не ожидал). Иностранец написал что у него в семье 4 авто и все тойоты, и постоянные проблеммы в общении и в сервисе с производителем(
Печально это слышать.
(Anonymous)
Dec. 23rd, 2014 01:23 pm (UTC)
Тот же случай
Такой же случай. Только с Тойота Ясенево. И тоже 15 ноября оставил залог :). В предварительном договоре на авто 2014 года прописаны условия увеличения цены: цена производителя, ставки, транспортные и другие расходы. Продавец заверил, что цена изменится только если цену поднимет производитель. Поверил официальному дилеру. В результате цена выросла на 20%. Причем сначала пытались убедить, что цену повысил производитель :). Поймал на обмане. Потом говорил с начальницей отдела продаж и директором ДЦ. Результат один - покупай по новой цене или отказывайся. Директор ДЦ к тому же заявила, что может просто продать машину в январе, когда цены производителя изменятся. Обоснование увеличения цены предоставить отказались. Отправил две жалобы в клиентский отдел Тойоты. Но на них надежда слабая. Там рекомендовали писать непосредственно в представительство Тойоты письмо с жалобой на ОД. Номер для факсового отправления 495 258 34 66. Ресепшн для подтверждения получения письма 495 258 34 65.
aoshpakov
Dec. 25th, 2014 11:18 pm (UTC)
Re: Тот же случай
Сразу несколько вопросов: какие документы вам присылали, договор, ПТС, что оплачивали и какием вещи есть у вас на руках. Есть ли записи разговоров с персоналом.
(Anonymous)
Dec. 23rd, 2014 01:45 pm (UTC)
Та же ситуация
ОД Тойота Ясенево. Оставил залог в середине ноября. После прибытия машины на склад повысили цену на 20% . Пытались обмануть, ссылаясь на повышение цены производителем. Отправил две жалобы в клиентскую службу. Отпишите, чем завершилось урегулирование и какие аргументы сработали. Спасибо.
aoshpakov
Dec. 25th, 2014 11:25 pm (UTC)
Re: Та же ситуация
Аргументы не работают никакие. С продавцами бесполезно говорить. Напишите какие есть у вас документы на руках и что уже сделали. Можно в личку.
Я тож сначала думал что дело моё безнадёга, но адвокат когда ознакомился с документами и всё разьяснил, что ещё необходимо для того чтобы подать в суд совсем завершённое дело.
На данный момент для идеального дела у меня есть 99%.
Но тут нужно понимать, готовы ли вы идти до конца. В моём случае, мы идти будем до победного. Очень долго выбирали авто, и уже для неё всё куплено, колёса, диски, каско и осаго((( Если все же вам адвокат говорит, что дело стоящее и можно всё доказать, то вперёд, есть одно НО! дело будет тянуться минимум полгода! И надо платить за адвоката((( Но из плюсов, все судебные издержки в случае выигрыша вам возвращают. В нашем случае, мы будем ещё оформлять на возмещение всех страховок и моральный ущерб.
Re: Та же ситуация - swanik - Jan. 14th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: Та же ситуация - aoshpakov - Jan. 14th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
aoshpakov
Dec. 25th, 2014 11:47 pm (UTC)
Из последних новостей.
Ездили в салон для урегулирования. НАч отдела продаж, предложила нам всё же купить автомобиль за 1 934 000, а они поставят доп оборудование. В ответ, мы написали заявление на имя директора, чтобы автосалон исполнил договор купли продажи и нам продали авто за сумму 1 548 000, которая указана у нас в договоре.
Девушка ссылалась на пункты договора которых в договоре нет, обосновывая стоимость поднятия авто.
В шоу руме увидили наш авто, с ценой на автомобиле 1 612 000. То что авто был наш есть видео и фотография в ВИН номером авто.
На руки попросили копию нашего заявления с указанием входящего номера и печатью.
В данный момент, на руках все документы, чтобы подать в роспотребнадзор и ФАС. Вышеуказанные службы заинтересованы тоже выяснить, откуда такая стоимость. Единственно, нам не хватало только подтверждения, что салон не хочет выдавать авто и что они требуют именно эту сумму. Но во время посещения салона, всё записали на видео и теперь есть все подтверждения. Разместить все данные занимает 10 минут, можно и в электронном виде. Отвечают оч быстро.
В моём случае, будем подавать в роспотребнадзор, фас и суд. Так же ничего не мешает написать письмо главе управы, и попросить помощи. Иногда место одписки, могут помочь нужным звонком, в соответствующее ведомство, чтобы помогли человеку с его проблеммой.

Я отвлёкся( В итоге из салоны мы ушли не удовлетворённые ответом и с решением, что будем идти до конца.

На следующий день позвонил директор Ника Мотор, попросил рассказать всю ситуацию, со своей стороны, обосновал откуда такая стоимость. Как предприниматель я его понимаю, но как покупатель, доводы слабоваты и суд их не примет. В итоге, смогли договориться, о варианте который нас устроил бы. второй день, выясняет о возможности его реализации. Из всех, он самый адекватный.
Менеджер из отдела продаж, помочь хочет только на словах а не на деле, нач отдела продаж юлит, и вводит в заблуждение, а где то и откровенно обманывала.
Надеюсь на этого Директора.
Позже, выложу фотографии нашей авто и ценник, который стоит на неё в салоне!
carmoran
Dec. 28th, 2014 01:38 pm (UTC)
Согласно пункту 2.4 договора Вы должны были произвести оплату в течение трёх дней после уведомления о готовности товара, коим считается звонок из салона в тот момент, когда Вы находились в Мурманске. Оплата была произведена в течение трёх дней? Если нет, суд будет не на вашей стороне.
aoshpakov
Dec. 31st, 2014 08:49 am (UTC)
Прочитайте внимательно! Они отказывались выдавать автомобиль и принимать деньги. Сказали, что у них повредился кабель и не работает программа. Об этом мы писали в представительство, а так же есть запись разговора и с продавцом и службой клиента, где они это сами говорили! Поэтому запись с подтверждением наших слов у нас есть. Жалобы уже были отправлены в ФАС и в Общество защиты прав потребителей. По всем срокам, у нас есть документы, что мы вовремя подавали все документы и дилер затягивал специально сроки выдачи автомобиля.
(no subject) - carmoran - Dec. 31st, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aoshpakov - Jan. 12th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carmoran - Jan. 12th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aoshpakov - Jan. 14th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
Моя история - denpan - Jan. 14th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: Моя история - aoshpakov - Jan. 14th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
Re: Моя история - denpan - Jan. 14th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: Моя история - aoshpakov - Jan. 14th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
Re: Моя история - denpan - Jan. 14th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: Моя история - aoshpakov - Jan. 14th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
Re: Моя история - denpan - Jan. 14th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
Re: Моя история - aoshpakov - Jan. 14th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
Re: Моя история - denpan - Jan. 14th, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
Re: Моя история - aoshpakov - Jan. 14th, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
Re: Моя история - denpan - Jan. 14th, 2015 11:54 pm (UTC) - Expand
black_browning
Jan. 14th, 2015 06:41 pm (UTC)
А в счет чего с вас взяли 10т.р. при заключении договора?
И каким образом они оприходованы дилером?
Есть бумага о внесении денег? (если не трудно выложите пожалуйста тож)
Из текста договора не следует что вы должны что-то вносить до момента оплаты.
aoshpakov
Jan. 14th, 2015 06:45 pm (UTC)
наименование услуг в счёте: Предоплата за автомобиль Toyota.
Счёт немного попозже выложу.
(no subject) - black_browning - Jan. 14th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aoshpakov - Jan. 14th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_browning - Jan. 14th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aoshpakov - Jan. 14th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_browning - Jan. 15th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aoshpakov - Jan. 15th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_browning - Jan. 15th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - aoshpakov - Jan. 15th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_browning - Jan. 15th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aoshpakov - Jan. 15th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_browning - Jan. 15th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aoshpakov - Jan. 15th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - denpan - Jan. 14th, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
xerf
Jan. 14th, 2015 06:50 pm (UTC)
В подобном случае мой знакомый получил автомобиль за цену, указанную в договоре, хотя стоимость авто повысил именно производитель. Разные бывают дилеры...
Он ждал ПТС две недели. Задаток тоже был символический, 10 тыр. Подорожание было небольшое, около 35 тыр.
aoshpakov
Jan. 14th, 2015 07:02 pm (UTC)
Повезло. А какую машину покупал?
(no subject) - xerf - Jan. 14th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 146 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel