Тройной блог-тур. Всё о ядерных реакторах на кораблях.

Друзья!

Приглашаем вас в пресс-тур, посвященный проектированию и изготовлению уникальной инновационной  реакторной установки РИТМ-200.

Расскажем и покажем как проектируют, изготавливают и монтируют ядерные реакторы на корабли.

Подробности ниже....

Блог-тур будет состоять из трёх этапов:

1-й – 24 августа – Нижний Новгород – ОКБМ Африкантов  - проектировщики расскажут о проектировании реакторных установок для единственного в мире ледокольного флота

2 –й 25 августа - Подольск – на место производства РУ «РИТМ-200», где вашему вниманию будет представлено производство реакторных установок и рассказано о технологических ноу-хау, примененных при их разработке

3-й середина октября - планируется организовать визит на строящийся  головной ледокол «Арктика»  с установленными на нем реакторами.

РИТМ-200 новейшая реакторная установка для ледокольного флота, разработанная входящим в АЭМ АО «ОКБМ Африкантов». Она является одной из основных частей главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый.

РИТМ-200 – новое поколение реакторных установок, поэтому  для производства оборудования потребовались нестандартные инженерные решения  и очень слаженная командная работа

Основное преимущество новой силовой установки в ее компактности и экономичности. Она имеет уникальную энергоэффективную интегральную компоновку, которая обеспечивает размещение основного оборудования непосредственно внутри корпуса парогенерирующего блока. За счет этого она в два раза легче, в полтора раза компактнее и на 25 МВт мощнее используемых в настоящее время реакторных установок для ледокольного флота типа КЛТ. В том числе, это позволило сделать ледокол двухосадочным и обеспечивает улучшенные технические характеристики судна по скорости ледопроходимости и т.д.

Универсальный двухосадочный атомный ледокол «Арктика» станет самым большим и мощным атомоходом в мире. Его длина составит 173 метра, ширина – 34 метра, минимальная рабочая осадка - 8,5 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Строительство ледокола ведётся на верфях «Балтийского завода» (входит в «Объединенную судостроительную корпорацию») в Санкт-Петербурге. Атомоход сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 3 метров.

Жду ваших заявок до 16 числа включительно.

Update.

В блог-тур едут:

zavodfoto

podpolkovnikvvs

dmrog

 api-boliviano

gmichailov

Update 24.08 в ЗИО Подольск список блогеров был дополнен новыми блогерами.


Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.